вторник, 27 октября 2009 г.

Подарочек Валентинке:)

У нашей близкой знакомой родилась долгожданная внучечка - Валентинка! В очень замечательный летний день 07.08.09 и я не могла не отметить этот Праздник! Давно хотела вышить кому-нить этот дизайн, а когда вышила, сразу поняла - не открыточная это вещь (как предполагалось в наборе)! Спасибо Марьям-Рукодельницам, они регулярно хвастались разными полезными вещичками для новорожденных и мне не пришлось долго думать! Может быть, как первый опыт, мешочек, не совсем совершенен, но зато он двусторонний и вместительный! А как была уДИВлена молодая мамочка со свежеиспечёной БАбулей словами не передать... Мне больше и не надо:)))

3 комментария:

  1. какой симпатичный мешочек получился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, прелестный подарок получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький! И полезное применение ему найдется, я думаю))
    Представляешь, я сегодня только увидела твой блог. До этого видела только профиль. Или глюк какой был, или я чего-то тормозила.

    ОтветитьУдалить