четверг, 24 декабря 2009 г.

Благотворительный Базар!


Прошлая суббота (19 декабря-день Николая Чудотворца, между прочим) была поистине волшебна: было ещё морозно и солнечно!!!И я второй раз уже отправилась на "Б.Б."(Благотворительный базар по сбору средств онкобольным деткам). Пришла чуточку раньше официально объявленного часа и вот чего "набрала":

Спасибо всем Умелицам-Рукодельницам, чьи работы теперь греют не только мои "закрома", но и сердце вместе с рукодельной моей душенькой (вряд ли я когда-либо сделаю что-то подобное)!!!

А это ещё "мелочёвочка" мимо которой пройти не смогла + разные вкусности, которые в этот раз мы отведали-таки!!!

Доброго Вам всем окончания трудовой недели, искренне Ваша я:)

3 комментария:

  1. Ааааа, какой зайчик! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, добыча суперская:) А у меня вопросик... Ты от меня ничего не получала? А то мой пакетик уже с 20 декабря в Москве...

    ОтветитьУдалить
  3. О, вы купили моего зайчика! очень приятно)

    ОтветитьУдалить