пятница, 11 июня 2010 г.

Чудесный день или столько всего хочется рассказать:)

Во-первых, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Я снова с вами и вы снова со мной!!!
Во-вторых, я счастлива, что изменение в моей жизни носит положительный характер: я стала мамой второй раз (до сих пор не верю, но так и есть!)!
И, в-третьих, сегодня у моих драгоценных родителей день Свадьбы - 33 года ВМЕСТЕ!!!
Такие дела;)))

tests.ukr.net

Что Вы унаследовали от мамы?

Вы унаследовали от мамы заботливое отношение к окружающим

Подражание - лучшая форма лести, так что не удивительно, что Вы полностью отражаете мамину заботу о других. Возможно, Вы и Ваша мамочка имеете абсолютно разный стиль, но если копнуть глубже, выясняется, что яблочко действительно от яблоньки недалеко падает.
Играете ли Вы с друзьями, умываете детей или готовите куриный суп с лапшой для больного коллеги, Вы всегда стараетесь, чтобы всем было хорошо. Внимание и заботу Вы унаследовали от мамы. Хорошая мама всегда знает все лучше всех!

7 комментариев:

  1. Чудесное событие! Готова поздравлять тебя много-много раз :) и конечно твоих родителей!

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже заботливая, как оказалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, от всего сердца поздравляю! Ну ты и конспиратор:) Поделись подробностями, кто родился, как назвали?
    Родителей тоже похдравляю!
    ПС. Открытка сестре дошла?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, поздравляю! это такое радостное событие! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА! Как??? Когда??? Кто??? Вот это да!!! Поздравляю от всего сердца! Ой, мамочки мои!!! Я, наверное, совершенно бестолковая, но я даже не догадывалась! Вот только теперь, наверное, я понимаю твое "сынок расти быстрее" к кому относилось... :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю еще раз от всей души :))) тебя - с твоим чудесным событием, а твоих родителей - с их праздником ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю, поздравляю тысячу раз!!! насладись по полной этим коротким временем когда они маленькие-прималенькие, крохотные ручки, ножки; попка, которая умещается в ладони ... ээхххх, со вторым это, наверное еще острее чувствуешь, не кажется тебе? :)))

    ОтветитьУдалить