пятница, 30 июля 2010 г.

Август

"Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!..." Марина Цветаева

Я обожаю эту поэтессу и особо этот стих, он ведь о моём месяце, месяце моего рождения, последнем и очень сочном месяце лета и каникул..!
И вот "вдохновившись" нынешней жарой, я во многом стала преодолевать себя (поясню:это для меня значит-не капризничать и не расстраиваться)!
Преодолевать-зной, обязательно гуляя по два раза в день;преодолевать-3 этажа, снося по частям средство прогулки и самого "маленького" Лёвушку (между прочим, парень уже почти 6 кило:); преодолевать-духоту и жар, во время приготовления обеда/ужина; преодолевать-сон, вставая по ночам на кормления;...и много ещё чего, известного многим из нас!!!
Но именно ПРЕОДОЛЕНИЕ красной нитью пронизывает мою "новую"интересную жизнь:)
Это касаемо и вышивания;) Не трудно было догадаться!
Я решила вышить себе подарок...впервые за несколько лет;)Но не просто подарок, а что-нить особенное летне-радостное и необычное! Про последнее можете забыть, всё проще некуда, но лично для меня-это "необычно", т.к.я выбрала совершенного не свойственный мне дизайн:"Workbasket - August Quaker" :))) Хоть однажды, но каждая из нас-что-нибудь да шила:)
И я не стала исключением! Дальше больше, в смысле-преодоления, мне давно хотелось поробовать в работе тканечку "вояж" трёхгорочки нашей, уж больно она "дырявистая"!В запасниках лежали: голубая, бордовая, зелёная и оранжевая! И ниточки были интересненькие, давно также "просящиеся" в работу:l'atelier du pic vert (дословно-"мастерская дятла", а в народе-"дятлики"),оттенок vent d'automne ("осенний ветер", но такой августовский, просто родной!)!
Теперь, наконец, романтика: шилось просто прелестно, легко и спокойно...сидя, в редкие, но самые приятные минуты, прогулки с Лёвкой;)))
ВОТ!


P.S. Август-августом, подарок-подарком, но куда же мне без Льва?!
Как по вашему, ничего, что "вписала"?!Так год предполагался, но мне не захотелось;)

9 комментариев:

  1. ах какой!! на этом цвете вояжика - потрясающе смотрится!!и ниточки конечно, ниточки - прелесть! Супер! полюбила квакеров, да? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кируль:)Привет!!!Я - полюбила?!
    Да!!!Полюбила, давненько и без ответно, но с такими ниточками уже ответно!Очень понравилось "лонг стичеть" вместо банальных крестиков:)Заметила?!
    Соскучилась за тобой, выползай скорее;)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Замечательно! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, сочетание обалденное! Гы-гы и я августовская :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Сочетание цветов просто прелесть) Вот только не поняла - а что ты где вписала? И ткань - это лен российского производства, да? Жаль, что Трехгорка эта не продает ткани через интернет(

    ОтветитьУдалить
  6. О! Красота какая! Нитки обалденные, какие переливы! Шовчики - ммм... А что это за "вояж", а? Не знаю такого...

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сочетание ткани и ниточек! Ниточки вообще обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, рукодельницы:)))тАААк приятно читать "комплИманы"!!!

    Оля-hohla,рада тебе!!!

    Катюшка-VladKa, с возвращением в вируально-блогоМИР!!!И с наступающим:)А знак твой "Лев"?!

    Оленька,привет "хАзяюшка";)Ткань точно-мАсковская! а "вписала" я в верхний левый угол русское имя...!

    Танюша "Посиделкина", мерси! Шовчики я сама придумала...горжусь!!!Там просто ряды крестиков были, но разве можно такими нитками крестики шить?!!!! Насчёт "вояж"-это название, вот посмотри у Натки она крупным планом:http://inoditereza.blogspot.com/

    Анечка-Fabula,мерси,ниточки просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Леня, я тоже эти стихи люблю) Вообще, сборник "Любви старинные туманы" очень и очень.
    Смотрела сарафанчик дочкин - радостный такой.
    Сейчас главное преодолеть жару и , как я люблю, я ночью напеку плюшку и приедем с девочками)

    ОтветитьУдалить