вторник, 10 августа 2010 г.

Та-дам: итоги!!!

Всем привет:)
Не знаю как вы: с терпением или без него - ждали РОЗЫГРЫША?! А я волновалась:)))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем за поздравления; прекрасные и тёплые слова, добрые и искренние пожелания!!!Я уверена, что со многими новыми "читателями" мы подружимся и будем вдохновлять друг друга новыми постами и хвастушками;)
А сейчас ИТОГИ!
Участие принимали(кстати-ОГРОМНОЕ спасибо, моя скромная мЕчта исполнилась - у меня более 50 ПЧ!!!):
1.Марфутка
2.Elena
3.ШокоЛапка
4.Verba
5.Vasilinka
6.Фенечка
7.Fabula
8.Ри-ри
9.катышок
10.mozartina
11.Natalija
12.Настасья
13.Yulechka
14.kira
15.Natashka
16.anelE
17.taka-mtg
18.Anna

И что нам выдал "генератор"(простите, как не билась-вставить картинку так и не смогла)

Генератор случайных чисел,
Мин:1
Макс:18
Результат:11
Работает на RANDOM.ORG

ПОЗДРАВЛЯЮ от всего сердца Natalija
жду адресок (можешь-здесь в комментарии)!!!

Всем остальным предлагаю набраться терпения: скоро будет ещё "конфетка"-моему блогоДомику скоро ГОД!!!Обещаю, что непременно порадую вас и постараюсь розыграть несколько "сладостей"!!!
А пока давайте дружненько покушаем самого моего любимого ДеньРожденного ЛАКОМСТВА: Арбузика:)))

Приятного всем АппетитА и до новых встреч, искренне Ваша Я...иногда ТереЗа

15 комментариев:

  1. счастливицу каждый определяет сам? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, не-это я всё мудрила, пыталась вставить "генератор":)))
    Спасибо, что всегда читаешь меня-я всегда рада тебе :0)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Поздравляем Наташу и лопаем арбузики!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, а после, как налопаемся - можно и отдохнуть: начать "батончик" вышивать!Будешь участвовать ведь?!Я ждала с нетерпением:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Лен, с батончиком не знаю... Надо бы конечно :) Но мне ведь хочется полезные вещи делать, а батончик в мою систему полезных вещей не помещается :)))) Пока размышляю :))) Я батончик еще не разу не далала...

    ОтветитьУдалить
  6. да, там генератор только скрином картинки, вроде бы, вставляется :)
    поздравляю победительницу и ее ушки :)
    ну, а от арбузика кто ж отказывается. вкусноооо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за арбузик))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталье - поздравления! Тебе, Лена, благодарность за лотерейку и арбуз:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!! С Днем рождения еще раз!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Natalija, поздравляю!
    и хрумкаю арбуз :)
    С прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не может быть, мне обычно не везет в лотереях, но тут такой подарок!!!! Спасибо!!!
    Арбузик вкусный и такой освежающий!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Адрес забыла написать 0)))
    167022, республика Коми, г.Сыктывкар
    ул.Магистральная, д.17, кв.87
    Рыхловой Наталье Борисовне

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю везунчика :)) Леночка, С Днем Варенья еще раз :))

    ОтветитьУдалить
  14. Хи-хи, я тоже днем озадаченно смотрела на картинку)))
    Поздравляю победительницу - такие хорошенькие сережечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчоночки:)Будьте здоровы!!!
    Наташа(Natalija)-это СУДЬБА!!!не иначе:)жди, постараюсь скоро отправить!!!

    ОтветитьУдалить