четверг, 14 апреля 2011 г.

Читать нельзя иначе..?!

Запятую ставить где?!

Это я тут "страдаю", да так, что решила "поделиться"...
Отвлечься решила, но для вязания сил таки не нашла, решила почитать, уже с неделю ни одной буковки так сказать...и надо же было "попасть" мне на глаза книге, которую начал читать супруг...Михаил Шишкин "Письмовник"...


...прочла махом половину /благо - как раз был дневной сон мальчика моего/ наплакалась, дурёха! Звоню мужу и предъявляю претензии, мол, почему не предупредил??? Он меня понял и посочувствовал, а на следующий день книжку-то забрал с собой на работу!!!
Но душа моя не выдержала, затребовала вернуть-вернул-дочитала ещё одним "махом"...наплакалась, а ведь от души и на душе легче, но всё же, может на некоторых книгах стоит писать предупреждения...типа "особо чувствительным не рекомендуется"?!

Так плакала последний раз, когда в глубокой юности читала "Поющие в терновнике" :)
Да, ИМЕННО-плакала, т.е. СОСТРАДАЛА, а не просто переживала... я "Войну и мир" тоже читала на одном дыхании, но там другое, а здесь - каждое слово прямо в душу!!!
Вот!

Может мне полегчает после "настойки пустырника" и я удалю этот пост, а пока расскажите, чего ещё читать не надо???

В планах - это ;)

13 комментариев:

  1. такая грустная, да? ой, не; я тоже существо впечатлительное, уревусь )а вторая судя по обложке, должна быть полна позитива ) поделишься потом?

    ОтветитьУдалить
  2. пост не удалять, я то я забуду, что я эти книги хотела почитать, и теперь уж точно хочу :))

    ОтветитьУдалить
  3. А от чего ты ревешь? :) Может мне тоже надо? А то тут все уревелись от стиха про бабушку, а я почему-то не плакала :))) Девчушка просто прелесть пока :))) http://www.youtube.com/watch?v=K3r-Nsm3H5I
    А из книг самое большое впечатление на меня оказал рассказ Муравьи Моруа, полстранички текста всего, прочла за полминуты и впала в ступор минут на пять... Ведь ничего особенного вроде, а зацепило... Моруа вообще мой любимый "рассказчик" и таки да, очень весенний, так что если не читала советую прочесть или перечитать - имхо самое то в такую погоду

    ОтветитьУдалить
  4. Когда захочу поплакать, возьму у тебя:) Кутзее тяжело читать, но меня предупреждали в этом плане. Как Лева, полегче?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень заинтересовалась Вашей рецензией на книгу, теперь обязательно прочту:) А еще если хочется собрать как можно больше отзывов или понимания о книге - я пользуюсь ресурсом - www.imhonet.ru Это совсем не реклама:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравилась книга "Есть, молиться, любить". Я сначала скептически отнеслась из-за ее популярности, думала очередной "Дневник Бриджит Джонс". Но книга о другом, хотя тоже от первого лица. Скажу только, что после прочтения я наконец собралась и пошла на йогу (давно хотела) и стала практиковать по-маленьку медитацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, прям слышу твой голос в каждой написанной строчке :) А это хорошо! Хорошо, что ты так отреагировала... Пусть впечатляющих книг в твоей жизни будет как можно больше ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, всем НЕравнодушным "до мене":)
    От чистого сердца всем советую почитать и поплакать, не взахлёб, нет, от души:)
    Обнимаю и у нас Весна, Солнце и всё такое...ПОШЛИ ГУЛЯТЬ:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, я в последнее время стараюсь читать книги только по-наводке, качество чтния значительно увеличилось.
    Из прочитанного понравилось :
    Елена Чижова " Время женщин" и "Крошки Цахес"
    Халед Хоссейни " Бегущий за ветром" -тяжелая , но очень рекомендую.
    "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд
    "Оливия Киттеридж"-Элизабет Страут

    ОтветитьУдалить
  10. Очень "не рекомендую":)моего любимого Ромена Гари и его "Жизнь впереди"-очень "плакательная" книжка,но зато КАКАЯ!

    ОтветитьУдалить
  11. :)) Я вчера крутила этот Письмовник в магазе, кутила, да и поставила на полку, чет цена неприличная была. И Манюню тоже:) Надо в лабиринт чтоль наведаться:)
    Рекомендуешь короче?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Не стоит так-же читать мою любимую Дину Рубину(на верхней масловке). Такая из глазная влага- всю ночь читала и плакала....

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже хотела написать про Дину Рубину! Мне все ее книжки нравятся! Я только последнюю еще не успела прочитать. Мне очень понравилась "Белая голубка Кордовы", если уж не говорить про Масловку и на солнечной стороне улицы... Нравится она мне!

    ОтветитьУдалить