четверг, 13 сентября 2012 г.

от Улыбки станет ВСЕМ светлей!!!


ПРИВЕТСТВУЮ!!!

Хоть сегодня и не понедельник, и даже не пятница, а настроение ХОРОШЕЕ:)))
Вот решила поделиться-берите на здоровье!!!
Не болейте и давайте активизироваться после "летних каникул"-общаться, встречаться и хвастаться!!!



Сегодня в Москве тепло и солнечно, очень хочется гулять и улыбаться...что сегодня я и делаю!!!
Спасибо Даритте и Танюше за славно  /пусть и затратно...отвыкла я от Мск.цен/ проведённое время;););) Подробности, м.б. и фото - пытайте Дашу!!!

Ваша Леночка-ТереЗочка;)


14 комментариев:

  1. ну вы девушка совсем расслабились за лето)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда твоя!!!
      :) сама не верила, что смогу так !!!/гыгыгы/

      Удалить
  2. милейшая открыточка)спасибо за улыбуську)))))))приезжай почаще в гости и к нам!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Улыбайся-це тоби пасуе:)))
      Готовлю ещё фото с моими "открытулями"-под впечатлением от встречи с тобой...и автографом, помнишь?!!

      Удалить
  3. Спасибки за заряд позитивчика! Хорошо, когда все ХОРОШО! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. сдала значиццо меня для пыток? :) Сегодня уж ни сил нет, ни желания, завтра напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне там не понравилось :-) так и напиши! и не болей!!

      Удалить
  5. как здорово! и как давно я к тебе в блог не ходила)

    ОтветитьУдалить