понедельник, 6 декабря 2010 г.

Солнечный Зайчик или по следам выставки мишек!!!

Были и мы на выставке "Мишек"!
Подразумевалось, что это будет "выход в свет", небольшая разрядочка в скоротекущих буднях, а ещё я очень хотела приобрести себе "нового" Зайца!

А вышло то, что опять "бегом" и все впечатления были не от выставки, а от общения с дорогими сердцу подругами-рукодельницами!!!
Но Зайчика, а это именно так, я таки нашла и купила, причём уже со второго захода и получив полное одобрение Сонюши (её тож, что-то не очень впечатлило, говорит больше кукольная выставка понравилась!)!
Угадайте, чем он меня покорил??!



Думаю,что добрая половина участников выставки знает теперь, что я люблю СОВ и ЖЁЛУДИ!Моя умная и чуткая дочечка рассказывала это всем, кто обращал на нас внимание!!!

А это "солнечный волк",вернее Лев! Помните, как в песенке (куда ж я без них!?):
"...Солнечный зайчик пляшет везде,
Пляшет на зеркальце, пляшет на воде.

Щёлкал зубами солнечный волк,
Только вот зайчика он поймать не смог."


"Чего там ты фоткаешь, мамулька?!"

Ну и напоследочек, покупочки!Простите, но не смогла сдержаться...так всё удачно легло и так впечатляющее...м.б. новоГоднее настроение всё же постучится в мою дверь?!!!



А это-МОЯ ЛИЧНАЯ ГОРДОСТЬ-игольничка рук самой КИРЫ!!!Спасибо, обожаю твой стиль:)))


...и новые ножнички!!!

18 комментариев:

  1. Покупочки замечательные! желудевый зайка - это здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Количество покупок впечатляет! А я вот почти ничего не купила... Рада была увидеться! Желудевый зая умилил :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну так нельзя!Такие покупочки замечательные, очень тканюшки и пуговки елочки и мишки понравились.
    А еще у нас с вами одинаковая постелька:))))) У моей доци-простынки со зверушками (лев, жираф...) :))
    Прикол!
    А зайки солнечные - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Пенёчек я из тысячи пенёчков узнАю - Кирин!
    Пуговки забавные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, конечно постучится!!!:)
    Заюша ужасно милый!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо погуляли, завидую )) А я как назло разболелась - а ведь собирались с Таней пойти ((
    Желудь этот искала минуты две )) пока не догадалась фотку увеличить - ну ты ювелир! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка и в самом деле солнечный!! Покупочки хорошие и красивые!!

    ОтветитьУдалить
  8. Солнечный Лев - хорош невозможно! Ты когда приедешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Как у вас тепло и солнечно! Зайка не зря в ваш дом попал :) Детки они быстро вырастают и потом на выставки будеш ходить с "толком-расстановкой" :)) только подожди немножко :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка суперский, а фотка с Лёвой - просто очарование :)))
    Покупки классные, твори новогоднее давай!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты! Рада за тебя :) Лёвушку целую и обнимаю ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Отдельно праздравлю тебя с линейкой, очень праильная линеечка и удобная, говорю как счастливый возмечтатель и обладатель такой :).
    Заяц - чудный, такой настроенческий, правильный :), и от пуговок деревянных ташшусь, хорошо вы там пробежались :).

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы какие, по выставкам ходите))) Завидую со страшной силой, в нашей то тундрии всего один рукодельный магазин на весь город, про выставки я вообще молчу, т.к. нету. Зайчик очарователен! А ты еще и к зайкам неравнодушна? Я то их просто обожаю!
    И покупочки как всегда самые нужные.)))

    ОтветитьУдалить
  14. покупки просто супернеобходимые) игольничка Киры уже узнаваема) и вообще... почитала пост и настроение поднялось)

    ОтветитьУдалить
  15. Зайка классный и покупки чудесные, но Лёвушка вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень симпотичный зайка, очень радостный пост у тебя получился, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Леночка! Здорово как было повидаться! спасибо тебе за пуговички винтажные, за елки-пуговки и за наводку на ножнички - я их нашла! и они чудесны! Зайка у тебя уютный и зимний, очень цвет теплый!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена! Ну буду делать сову на Москоу феа)))

    ОтветитьУдалить