пятница, 17 декабря 2010 г.

Птичье предНовоГодье!

Да, "уж полночь близится, а Германа всё нет...", конечно, никакого Германа я не жду, а вот полночь НовоГодняя скоро, а я ничего праздничного и не сделала:( Искра есть,есть и материалы, а вот идей не очень густо...
НО увидев "цю птаху", бросила всё и СДЕЛАЛА!!!А вот и ссылка - это Робин научила меня, мысль гениально-простая: плетётся косичка из трёх полосок ткани и сворачивается, а дальше полная свобода фантазии и импровизации:)))


А это мы учимся рисовать "по книжке", забавная такая книженция: мне прикольно и Софье пользительно!!!

Думаю, скоро станет трудно отличать наши работы:)))

Эт я уже иду на поводу у своей "тщеславной" наследницы; говорит:"Сфотографируй меня и покажи всем!!!". Чую, когда она раскусит все возможности интернета и обретёт право пользоваться ним, будет мне весело!!!

п\с подарок на День Матери, между прочим:)))

18 комментариев:

  1. Ах, какой подарок сделала точка!!! Умничка!!!
    Птичка очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо!
    И спасибо тебе за САЛы:шарик и сапожок!Надеюсь, дошью их хотя б на НГ праздниках:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Птиц очень хорош! Особенно нос!
    А я, вспомнила - мы в детстве с бабушкой по этому принципу коврики делали. Кругленькие. Из лоскутков.
    Во дают - птиц рисуют! Софье точно пользительно. У неё хорошо получается.
    А чето я её на фотке не узнала (богатой будет). Мне она что-то блондинкой запомнилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Птаха супер!
    Юль, мы с бабушкой тоже коврики такие делали:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас птички замечательные!! скажи Сонечке, что она большая умница :) мой Димка тоже вечно канючит "расскажи тетям то, покажи єто" :)) скучно одному :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный птиц! Смотрится очень интересно, я таких еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  7. клевая птичка! и доча просто умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Птичка!!! Чудо! Надо повторить!
    Соня твоя копия!

    ОтветитьУдалить
  9. А, какая псиса!!! Лена, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
    Не буду жеманничать и прямо скажу:приятно читать комментарии, хотя ерундовые хвасты ведь, понимаю,но ИНОГДА лучше, чем никогда!

    Комплименты Софье - завтра как-нить, так и быть, деликантненько передам, чтоб не зазнавалась!
    И мЕнЕ приятно:папкин КЛОН и похож, говорите, на меня хи=хи!!

    А ПТИЦ-повторим...этот ведь давно уже у новой хозяйки живёт:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Заходите на мой блог за подарком!

    ОтветитьУдалить
  12. Птичка - гениально, клювик очень понравился! Насколько помню, автор Robyn из блога http://daisyquilts.blogspot.com/
    А рисуете вы прекрасно, девушки!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дочка, настоящая звезда! Позирует перед камерой профессионально ))) А букет какой она в вазу смастерила?! Блеск!
    А птичка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, честное слово!!!
    "Птаху" повторю!!!На БИС!!!
    Дочка довольная, впереди куча "ёлок" так она уже тренируется "позировать"...ждите отчётов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. птиц просто волшебный)
    подарок доченьки чудесен!

    ОтветитьУдалить
  16. Teresa, hello :-)
    Your little braided bird is wonderful!!!!
    Thankyou for sharing.. I love seeing other things people have made.
    I adore the way you folded his tail and I love his nose too :-)

    Your daughters drawings are wonderful!!
    hugs
    Robyn xx

    ОтветитьУдалить