четверг, 3 марта 2011 г.

03! 03!

Доброе всем УТРО!!! Приятного аппетита:)
"03.03"- это не номер скорой помощи, это сегодня день такой!!!
Но всё же, сегодняшний пост я хочу посвятить СКОРОЙ ПОМОЩИ всем Хозяюшкам, которые ещё не пекли БЛИНЫ, а ведь Масленница вовсю шагает по "нашей православной стране":)
Смотрите картинки и вдохновляйтесь, это испечь под силу каждому!!!


Можно и со сметанкой!


Кстати, блины дрожжевые! Вот почему у меня ОНИ ВСЕГДА получаются;0)))
Вчера вот целую гору мы испекли и "хитрая мордочка" ликовала!!!

Ах, как моя Сонюша любит блины, а вы?!!!

Рецепт:
- пол литра тёплой смеси воды пополам с молоком;;
- 1 яйцо комнатной температуры;
- 1,5 столов.ложки сахара;
- 0,5 чайн.ложки солички;
- 1 стол.ложка растит.масла, тоже комнатной температуры;
- 12-14 столов.ложек муки просеиваем через сито
- 1/2 пакетика сухих дрожжей(в моём случае "саф-момент") высыпаем, когда сеем муку!

Всё ТЩАТЕЛЬНО перемещиваем до однородности и приятности:) И ставим в тёплое место (вчера было очень солнечно и на моём подоконнике было шикарно подходить тесточку) на пол часика, наблюдая периодически, как оно там подходит; когда подошло - т.е. увеличилось в объёме не менее, чем на треть, настраиваем арсенал на выпекание!!!
Разогреваем скороводочку, любимую, блинную, готовим маслице сливочное для смазочки и БОЛЬШУЮ тарелку для готовой продукции!!!
Половник в руки и понеслась...душа в рай!!!

Приятного ВАМ времяпрепровождения и Аппетита!!!

15 комментариев:

  1. мммм, вкусно-то как!
    нам с братом в детстве бабушка каждое утро блинчики пекла... эээх. они у нее особенные были!=)
    а я не умею - у меня Женька печет =)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные блинчики - супер рецепт, который не подводит!
    У меня такой бездрожжевой есть)
    Я влюбилась в дорожжевые блинчики!
    Соне чмоки

    ОтветитьУдалить
  3. Какие аппетитные фоточки! Мы на днях тоже блинами баловались )))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) а я вот про скорую сразу и подумала :))
    и спасибо за рецептик с дрожжами, а тоя ленивая и делаю так же, но без дрожжей, а твои блинчики повкуснее будут :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, как аппетитно! С масленицей!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала пост и решила сделать блины по этому рецепту. И - у меня первый раз в жизни они получились!!! спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  7. ммм как красиво и вкусно!!! мы тоже дрожжевые очень любим!))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Спасибо за дрожжевые блинцы! Обязательно побалую своих мужчин! Очень аппетитно, вкусно и красиво! Сохраню рецепт!
    Мы тоже обожаем блины!!! С мясом, с капустой, с творогом и изюмом, с языком и сыром, с простотаком!

    ОтветитьУдалить
  9. Как аппетитно :)) Спасибки:)) Мои тоже любят блины:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, блины...блины!
    Люблю блины!
    Поеду на выходные родителей баловать (знаю, они и без меня хорошо готовить умеет, но он дочери то приятнее))))
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово:)))
    Всем очень-очень рада и Широкой Масленицы:)))
    ...спасибо за комплименты...я не буду зазнаваться-всегда рада Вас Угощать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. хитрая мордочка украсит любое блюдо :-))
    блины- отпад! тоже люблю дрожжевые, но оч редко готовлю. У нас они так и называются: Опять бабшкины блиныыыы *говорится капризным голосом*

    ОтветитьУдалить
  13. Вчера готовила по твоему рецепту, Лена, и сегодня буду! Не хватило моим девушкам и мужу блинчиков вчерашних! Оооооочень вкусно! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка и Наточка, спасибо!!!
    А эта порция-действительно небольшая, та стопочка из двойной порции вышла;)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо за рецепт! Сегодня готовила эти блинчики, действительно обалденные, а со смородиновым вареньем так вообще!!!

    ОтветитьУдалить