среда, 30 марта 2011 г.

Совушка-игрушка!

Мой Первенец:)))
Наконец, а то: Совы, Совы...совы!!!
Вот ОНА ;0)
Прилетела и села! Посидела и улетела:)))



Улетела СОВУШКА к СЛАВНОЙ девчушечке Сашунечке, к доченьке нашей (а уж какой моей!) любимой Машули Муркиной

Не буду скромничать и покажу процесс рождения:) рождалась легко и приятно!!!



Конечно, придраться можно...и глазки квадратненькие, да и широковато стоят, но пусть это будет обманчиво - главное: цель достигнута с огромным удовольствием:)))
И пусть малышка растёт в окружении любящих сердец и добрых волшебниц (маминых подруг-рукодельниц, правда, Катя, Таня, Еня, Наташа, Галочка?!)


Машуль, специально для тебя/вас сочинила и перевела (хи-хи!!!):

"Dorment les chouettes fatiguées, dorment de chouettes Sachouli!"
Люблю ВАС:)))

А также спешу выразить огромную благодарность Тане Liys за очень своевременную поддержку:)чмок!!!

И до скорых встреч, будет ещё СОВёНОК;)))

17 комментариев:

  1. Правда! Ты её ещё и сама придумала? Ну ващще :). Хороша совушка, будет Саше подмигивать и колыбельные угукать :).

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, совушка просто супер! и ничего не широко глазки , симпатяга! по секрету: я их тоже люблю)

    ты на выставку идешь? мы в пятницу.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, я и не поняла, что это твой дизайн! и с глазами все хорошо, не понимаю, чем ты недовольна))) И цвета мои! Замечательная Совушка, впрочем, как и все остальные. Я их пока Сашке не отдала, сама любуюсь!)) СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Сама нарисовала!! Леночка, чудесно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая класная совушка :)
    Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ё-ёй:) прям захвалили...СПАСИБО!!!
    Спасибо, я ещё одного вышила-скоро покажу, там глазки ещё шире друг от друга;)
    Ага, сама-сама, но что делать, если СОВЫ так по душе, а под рукой ни одной схемы ;-)))
    Машуль, тискай и любовайся-это ж всё равно ТЕБЕ по большому счёту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она! Слаааааавная :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая! Теперь желудь рисуй!!!:)))с глазками.

    ОтветитьУдалить
  9. Суперская совушка получилась, Лен! и вообще мы молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Забавная и милая совушка получилась, умничка Леночка.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая птичка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!Пишите:)))Вдохновляйте и требуйте СОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть сова!!! :))
    ты так красиво вышиваешь!!!
    открытку и так могу отправись, без обмена. Напиши мне адрес в личку. )

    ОтветитьУдалить