понедельник, 3 октября 2011 г.

"Новогодний кармашек #2"

Привет-привет:)))
А у нас сегодня ТАКОЕ СОЛНЦЕ, что даже не хочется думать, что через каких-то ТРИ месяца Новый Год!!!

Но, я продолжаю играть со "Scrap magiс" и у меня второй "кармашек", т.е. символично-почти ЛАРЕЦ:



"...обязательное условие для второго кармашка - ткань + что-то старое, не скраповое."
С этим пришлось "поднапрячься"...ТКАНЬ - это легко,а дальше?!
Если "шитейная" тема, то пуговицы, бусины...нет такого старого и всё!!!
О:) зато нашлась старая и даже немного ржавенькая кнопка:УРА!!!
А книга даАавно ждала своего "часа", плиз:





Цифру написала углём, тоже приятный материал:


Эт задничек /безОТХОДное, практически, производство/:



ВОТ!!!
я довольна, а кто досмотрел/дочитал до конца, хочу поделиться РАДОСТЬЮ: с первым "кармашком" я попала в ТОП5-т.е. пятёрку лучших;)))...это со мной впервые за все игры и скетчи!!!...смущаюсь и немного краснею, а сердце ПОЁТ!!!
Всё, адЪё-с;)))
До связи, ваша Л:)

9 комментариев:

  1. Поздравляю с "попаданием"! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, поздравляю с попаданием, это так приятно, признание мастерства и вкуса!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!...очень приятно, особенно, когда совсем не ждёшь!!!/как в песне;)/...почаще бы так!!!
    Катя, а ты что проект Хэлл..н думаешь: я надеюсь на активное участие Марьюшек и тебя в их числе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, просто шикарно получается!
    Класс выше с каждым новым творением, умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Тат!!!...не смущай;)делаю от души/прёт!/

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный коробок! Заклепки так замечательно смотрятся! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Катаримка;)На удачу не надеюсь, просто ЗДОРОВО с Вами играть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о, поздравляю с попаданием с ТОП-5. Наверно чертовски приятно))))Я доделала АТС, все никак руки не доходят выложить, но на этой неделе обещаю)

    ОтветитьУдалить