суббота, 1 октября 2011 г.

Вспоминая лето!

...и на ночь глядя!Но чтоб никого не "доставать"-ещё и к выходным приурочивая:)
Вот что у меня на этой неделе ещё получилось!!! Да!!! Именно-СТРАНИЧКА!!!
Да про ЛЕТО;)
Это мы были в гостях у моей подруги, у неё помимо дачи с видом на озеро ещё и батут имелся...нет, мы его не отправили к праотцам: МЫ его очень ПОЛЮБИЛИ!!!



фото не фонтан, но...прошу прощения, всё та же фотоМобильная камера:

/там, где "пустая калька" под бабочкой и над смайликом-там будет личная информация, уж простите!/

Навеяно и отчаянно вдохновительно заданием АртУголка, страничка №60:


Класс!!! Идеальный СМЫСЛ;)))



За бабочек "мерси бьен"-свеТЛАНЕ:)



Пуговички из общесемейных запасов...люблю, когда к вещи "прикладывают" запасную...вот и ПРИГОДИЛАСЬ!!!



Ярких и радостных дней в году!!!
Ваша Л;)

3 комментария:

  1. клевая радостно-летняя страничка! здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радостная, яркая, летняя страничка! А батут какой?!!! Ващеее )))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:)))
    Ира, я всё помню!!!обнимаююю, дорогая;)

    Катя,мерси:) я, конечно, лодырь, но не лентяйка-боюсь я странички делать...а это сложилась быстро и практически с минимумом материалов-люблю так:ЛАКОНИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить