воскресенье, 16 октября 2011 г.

#4

"Утро КРАСит нежным ЦВЕТОМ стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся ... страна!!!"

Вот какое у меня вдохновение;)
И оно НовоГоднее, как не странно!

Эта песня и эти строчки для меня почти священы/открываю тайну вам по-секрету;)/, я их всегда ассоциировала с НОВЫМ, со всем новым, светлым и радостным! Радостным-ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))
Первомайская песня застряла у меня в мозгу давно и только вот на днях я поняла, что моё ЛЕТОисчесление начиналось и начинается ИМЕННО с 1ого МАЯ!!!
Слякоть и холода позади, всё в цвету, ПРАЗДНИК в стране и скоро ЛЕТО;) Мой ДР, мои каникулы и прочее, прочее, прочее...САМОЕ-САМОЕ!!!

Поэтому, прочитав задание к #4 "НГ кармашку" - я пропела эти строки и вдохновилась КРАСНЫМ цветом:)/"красит...Кремль", ну вы поняли!/
"Условия для новогоднего кармашка #4: использовать в работе кружево и пуговки!"
(пуговка с ФР, где-т в тканечках-тильдах ВладКа их узрела, а кружево моей рукодельной БА!)



Говорите:не КРАСНА изба углами...? Ещё как КРАСНА!!! А как Вам клейкая тканевая тесьма в КРАСНЫЙ горошек?! Тоже с ФР, от ОлИ:)



и тут тоже;)



"Четвёртый"-я решила "перевернуть", устав работать с вертикалью;)



Вот! Так что не судите строго, это лично мои "заморочки", но я довольна!!!...даже мужу не стала показывать/в надежде на ЛЕСТный отзыв:бе-бе!/-просто САМОДОСТАТОЧНО счастлива!!!

Удачной ВАМ ВСЕМ недели!!!До встреч, ваша Л:)

8 комментариев:

  1. Ленуль, СПАсибо:)
    Доброй ночи!Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое у тебя горошковое настроение:) На спичечные коробочки перешла?;) Слушай, вот у нас плита с электроподжигом, я даже уже не помню когда в последний раз спички покупала, для меня это уже в диковинку:)))

    ОтветитьУдалить
  3. горошки по всюду-прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Галь, настроение...не очень/но "горошковое"-однозначно!!!/!кашляют оба детёнка:(

    А электроподжиг...сломался лет двести назад, СПИЧКИ-наше всё и я давненько люблю собирать кОрОбки-тО!!!

    СВЕтик, мерси;)чмок!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень-очень! мой фаворит из твоих кармашков на сегодня! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусик, гениально! Очень красиво и стильно получается!

    ОтветитьУдалить
  7. из всех коробулек мне пока вот этот больше всех нравится!!!)) но ты еще на закончила, так что думаю увижу, что мне еще приглянется))

    ОтветитьУдалить