понедельник, 12 декабря 2011 г.

Он ИДЁТ или НГ "кармашек" #11

Доброго и бодрого ВАМ всем ПОНЕДЕЛЬНИКА;)))

А я всё "догоняю" и "ловлю"!!!

Вот "догнала" задание №11:рамочка и оттиск штампа.
Долго...долго я думала, смущало меня слово "рамочка":((( Что можно взгромоздить на поверхность 4х5 см??? ....в срок не успела, зато теперь довольна:
"ОН ИДЁТ"



...из далёка-далека!!!

А у нас "во дворе", вот такая ждёт ЕГО картина:

/хи-хик!/

И "на дорожку"-ребус;)...записка от подруги-одноклассницы Сони, кто угадает, о ЧЁМ повествует ПЕРВАЯ строка:


Обнимаю, очень скучаю за всеми-всеми...ПИШИТЕ!!!
Ваша Л;)

6 комментариев:

  1. Хорошенький кармашек!
    А на записочке написано :размер 30 с чем-то))) для туфелек, прикольно. Мои первоклассники тоже так же пишут-главное, что они понимают друг-друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Туфли для степа, размер 30 с чем-то, мамО, мой тожА может в порыве страсти подобное написать:))))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Шифровальщики. Кармашек красивенький!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная записочка, где то у моей такие же лежат)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет:)))
    Девчоночки, как же я рада ВАМ!!!
    Ага: всё правильно;) Надо ж так "выразить" свои мысли! Представляете, 30й сЧеМТА-РАЗМЕР???

    Спасибо!!!Заходите - скоро покажу ЁЛКУ...вышитую;)))

    ОтветитьУдалить