понедельник, 5 декабря 2011 г.

...не случилось;)

ЗИМЫ!!!
...наверное потому, как я до сих пор не похвасталась "осенними дарами"!!!



А это - мой ЛЮБИМЧИК!!!
Спасибо,Леночке-Марфуше из Владивостока:)))


И ЗНАКовый штемпель на посылке с Хэллоуином от Иринки из Америки:



...в Москве сегодня светило днём солнышко и было бодренько! Старшая детка сегодня /удачно!/ была дома...после выборов в школе - санитарный день:) и мы нагулялись в своё удовольствие!!!




...мои фото-пробы продолжаются...




И раз уж хвастаю не своим, в тему будет показать подарок Соне на ДР от моей подруги, поклонницы "риолисА":



...скромный декор от меня:рамочка была обычная, покрыла акриловым грунтом...и "налепила" дно морское!!!



Спасибо, что заглянули;)))
...а зиму уже хочется!!!

7 комментариев:

  1. Ох, какие подарочки - красота) Они должны помочь пережить еще неделю до зимы)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудные подарки и особенно дракоша !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже у нас зима не настоящая :) А всё из-за тебя :)))) Ничего, зато тепло! А это нам нрааааавится ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. ;)))
    Спасибо, что ОТКЛИКнулись...а то что-то подозрительная тишина!

    У меня ещё есть ОСЕННЕГО, думаете-показать, а там и снег ПОВАЛИТ???

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные подарочки! Поздравляю! Дракоша и русалочка - чудесные, а осенние вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Танюша!
    Люблю ОСЕНЬ;)
    А увас там лето уже...!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Чудные осенние подарки:)

    ОтветитьУдалить