четверг, 1 декабря 2011 г.

ЗИМА!!!

Всем ПРИВЕТ:)))
ОНА-пришла!!!
...и только ленивый сегодня не написал об этом;););)

Я тоже /"докажу" себе, что и я - неЛЕНивкА, и постараюсь в будущем своими "поступками" показывать, что мамино утверждение о том, что ЛЕНЬ родилась раньше меня: ложь!!!/

У нас тут снежок сыпет, такой красивый и зимний, а я начинаю петь "ритуальные" песни, типа:
"...а снег идёт из дырки в небесах,
через дырку ему видно чьи-то синие глаза,
он идёт-идёт и слышит голоса!..."/НС/

Я, между прочим основательно готовлюсь к зиме, к её началу и последующим прекрасным праздникам и выходным!

Вот судите сами /но не строго, я только учусь/, вам интересно предложение по "картинке/обоям" с календарными месяцами на комп/ноут?!

На декабрь мы с Олей "сочинили" для пробы такой:




Не буду лениться и обманываться, а покажу вам откуда моё вдохновение:от общения и просто лицезрения работ Маши Минаевой!
У неё же и встретила идею делать "календари" на раб.стол компьютера или ноутбука;)))Зайдите к ней-не пожалеете не за что:)))
Она умеет всё:растить двух сыновей и мужа, делать очаровательнейшие открытки, украшать свой дом и самое главное-ВИДЕТЬ КРАСОТУ;)))

...может мне повезёт и я получу от неё крохотную частичку тепла её рук...
13/12/11
, держите за меня кулачки!!!



"...ибо что такой мир, когда не пир во имя любви..!"/НС/

1 комментарий:

  1. )))))))))))) тааак приятнаааа)))))))) Свечусь от щщастья!!! Лена, спасибо тебе!!!! Пс. А вафли самодельные?

    ОтветитьУдалить