среда, 11 мая 2011 г.

Вдохнула вдохновения;)))

всем ДОБРОГО дня!!!

Настроение у меня что-то "игривое"...хотела показать вам одну веЩицу, которую сделала специально и исключительно для себя...не могу выбрать фото: они все ШИКарны;)

Так что давайте "поиграем",только чур АКТИВно!!!

Вот вам картинка-это источник моего вдохновения:



Теперь вопрос: что из "этого" у меня получилось?!!
Правильно угадавшему, естественно, милый сувенир "из под" моих рук;)))

Удачи!!!Люблю вас и верю, что вам ПОНРАвится!!!

25 комментариев:

  1. Бусики слишком очевидно.. браслетик? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не:)
    Это не украшение, это ОБЪЕКТ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сложно сказать... Может что-нибудь "морское")))

    ОтветитьУдалить
  4. может косметичка? или маленькая сумочка?

    ОтветитьУдалить
  5. Я за вазу, или банку, для цветов например! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтриговала :))) У тебя ж все что угодно может получиться :))) Кто так полсказывает? - Объект :)))? Шо "объект" мужеского полУ - "Я его слепила из того что было" - вуду :)))))?

    ОтветитьУдалить
  7. а это практичная вещь или для души :-)? может рамка для фото?

    ОтветитьУдалить
  8. Ого:)))Умнички, спасибо за внимание!
    Я(мы!) пообедали,а вы пока не угадали;)
    Ближе всех Танита Тарарам-это относительно,но всё же больше практичная вещь:)
    И эта "вещь" мужского рода!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё: мы ушли гулять на улицу, а вы ГАДАЙТЕ!!!

    Ещё подсказка-это не малюсенькая вещь, и она общего назначения-все наши домашние этим иногда, да пользуются, особенно, если память девичья...!!!

    Обнимаю и предвкушаю варианты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. это супер обложка для супер склерозника? ой т.е. записной книжки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тогда наверное все-таки это записная книжка или обложка на нее.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, мужского рода... Блокнот)))
    (Или носовой платок))), чтоб узелки на память на нем вязать)))) Все, я сдаюсь))

    ОтветитьУдалить
  13. доска для записочек или магнитик с листочками для заметочек:)

    ОтветитьУдалить
  14. браслет? Должно быть замечательный)

    ОтветитьУдалить
  15. почему то тоже подумала про доску дя записей... ну Ленаааа.... что там???

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё раз-спасибо всем за проявленный интерес и ...интересные идеи!!!
    А правильный ответ:"dandelion комментирует...
    календарь?)"
    Упорство и труд-всё перетрут:)))
    Танечка-Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!! Как же мне повезло!)))
    Лена, только я чего-то не могу с твоего профиля написать на почту( выскакивают какие-то ошибки(
    Если не трудно, напиши мне первой tanya.vyazovskay@mail.ru

    ОтветитьУдалить