суббота, 21 мая 2011 г.

Дом или Целая благодарственная История;)

Доброго всем любого времени суток :)
Я тороплюсь и спешу поделиться радостью и прекрасным настроением!!!
Весна пришла!Окончательно и бесповоротно:)))УРА!!!
У меня теперь есть целый ДОМ!!!
Спасибо,Леночка-skakun!

Огромное - преогромное: верю, что загаданное мною исполнится!!!

А пока немного формальности: открытку сделала по скетчу №31 Арт Уголка и пусть она тоже будет счастливой!!!



Вот собственно и сам ДОМ:
Дом с "приданным", кто же не любит?! А тут ещё и новое для меня - набор вышивания лентами...Саша-это ты нас "заразила"!!!

И приложение:в прямом смысле слова! Скажите вам тоже видится ЭТО вместе?!

Анечка-Лапка8, спасибо за тёплую встречу и чудесную рамочку!!!

Обнимаю, искренне Ваша Я;)

9 комментариев:

  1. Ой, там "бразильЯнская вышивка" в окошке!!!:) Саша она такая, заразная!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Она самая:)))
    И чего-переносим в окошко-рамочку?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не знаю...:) Пусть умные люди напишут:) Я сегодня нииииизззнаюююю....:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой домик волшебный! И открытка очень славная, теплая! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Домик очень интересный! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько всего! У меня прям глаза разбежались. Открытка чудесная! Домик -мечта! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик прелесть!! Леночка, ждем ленточных шедевров! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Поздравляю, Лен!

    ОтветитьУдалить