четверг, 19 мая 2011 г.

Арт - Календарь!

Всем ПРИВЕТ!!!
Вот и ОН - мой "АртКалендарь":)))
Наконец-то показываю его широкой публике:



Ох и долго я вынашивала идею...ГОД!!!
А теперь ещё и очень хочу поучаствовать в "азАРТном задании №5 3Д" от АРТ-Уголка



Условия там таковы:"...необходимо сделать работу, в которой обязательно должны присутствовать три элемента: объем, фактура и яркий цвет".

Как ВЫ считаете - у меня "это всё" ЕСТЬ?!???!?
Думала даже ДОМиК "отправить"туда,но чего-то не решаюсь, посоветуйте, с "календарём" не опозорюсь?!!!

Предлагаю обсудить, посмотрев подробности:
- вышитая СОВУШКА:)
Разве не милашка?!! в оригинале цвета, конечно, другие были, но нам это нИпочём:)))



- "шармики" и пугОвки:)
Без них рукодельничать скучно!!!



- кружавчикО и "братс"...куда ж без них...искушённому-то;)



И "послевкусие" на "добивочку":



ЛЮБИМЫЕ МОИ СЕРЬГИ!!!
Совушки-шармики из самой Франции, камешки-настоящий горный хрусталь и шикарные стеклянные сердца из магазина Таткис и СофикО:)



Успешного дня, ярких идей и лёгкого воплощения:)))
/Буду ОЧЕНЬ рада комментариям!!!/

16 комментариев:

  1. Лена, очень красиво! А цвета просто превосходны!
    Но домик мне тоже оооочень понравился. А там нельзя выставлять 2 работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Я эти серьги с совами видела - прекрасные) Правда сперва в движении подумала, что это чеширские коты...
    Календарик интересный:сова красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему смело можно на конкурс отправлять работы! Такие классные работы должны обязательно принять участие, Лена)
    Совушный календарь очарователен) Очень понравилась цветовая гамма!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка:)Спасибо, а можно я тебе чего-нить "соскраплю"в подарочек за правильный ответик?!

    Анечка, а в движении они трансформируются;)Блинчики до сих пор в послевкусии...с каштановым оттенком!!!СПАСИБО:)))

    Олечка, смелость-не самая сильная моя черта:(
    Жду "вердикта" от команды АртУголка...а цветовая гамма лично МОЯ!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ!!! Лена, как мне этот календарь по сердцу пришелся! какие цвета! сочные, яркие, весенние... какая смешная совушка, а на ленточке - прямо ее копия!))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарно получилось! Такие нежные цвета, совушка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, конечно, можно! Я буду рада любой мелочи! Мне так приятно))) Вот, честно-честно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, календарик само совершенство, не зря вынашивала так долго идею:) И украшения твои очень люблю! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  9. Машулька,Галочка:)))Рада ВАМ - спасибо!!!Соскучилась за вами...очень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Отличная идея! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, а мне очень нравится. Все в меру и изящно и красиво. Давай дерзай! Удачи@@@@@@@@@@@@ (держу кулачки)
    Очень серьги понравились :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Совушка с голубыми пуговками и фоном - идеально! А сережки, как всегда, Ленусь - нет слов, как хороши! У тебя талант :)

    ОтветитьУдалить
  13. мой любимый цвет! класс! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ленок, привет! ты просто ас!!! классная штучка, стильная , выдержанная и аккуратная :-))
    рассмотрела поближе, так это еще и на целый год календарь? здорово! с таким- каждый день будет ярким и не забываемым!
    по делу. тебе такая сова нужна? https://picasaweb.google.com/tp1610/2010?authkey=Gv1sRgCP6_xf2DqrXeCw#5609222864431224706 она не из парижу совсем, но по-моему тоже милая. взяла 2 на всяк случай :-) поделюсь.
    и поздравляю с домиком от Лены. Ты знал (С) :-))
    и еще одно дело. А ты эти фото делаешь в том самом коробе? или пользуешься случайным солнцем за окном? красиво :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого!!!Сколько прЮятных слов:)))СПАСИБО!!!Я ценюи дорожу каждым вашим комментарием!!!Расту тоже благодаря ним:)

    Танечка!Спасибо, искренне рада, что календарь понравился-я его делала с такими же чувствами:лаконично и объёмно!!!
    Совы-особенно шармы-это без слов:ОБОЖАЮ!!!Буду рада и одной:)СПАСИБО!!!

    Фото...да, спасиб, что напомнила;)
    Это регулярный солнечный свет на подоконниках!!!

    ОтветитьУдалить