вторник, 17 мая 2011 г.

Welcome, Friends!!!

Друзья, добро пожаловать:)
А я тут "плюшками балуюсь"!

Спросите:ТереЗа, куда теперь опять понесло?! Дошей и вышей то, что лежит стопкой, дорогуля!!! Не берись за новое...
Ан - нет:)
Проекты на любимой "7е" - это святое, тем более, что тема: "ДомоСтроительство или Движимая неДвижимость"!!!
Загореться эт мне легко, а вот до ума довести...но тут свою роль сыграл счастливый случай/ттт!/-удивив заготовку я решила - ТВОРИТЬ!!!
Мысль была одна - обыграть деревянную форму, чтоб захотелось самой в нём жить!!!

Давно "глаз положила" на Шебби-всякие-Шиковые-штучки, да и со скрапом пытаюсь подружиться и вот что из этого вышло:



Вышивала на какой-то неизвестного рода мне - тканечке; не знаю, для вышивки ли она, но такая приятная, равномерная и плотненькая:) А птичечка меланжем шита, любимым голубым оттенком:) Идея из журнала ВК!



и неПарадная сторона:


Так как условие проекта было и "функциональность", то я решила, что там - внутри, могут жить ленточки, например...!
А чтобы ИМИ было безопасно пользоваться - оформила окошечко бархатной ленточкой:)



И, конечно же, кружавчики и нотки!!! Всё беленькое, как и положено:



В итоге я осталась очень довольна, как слон!!! И даже немного жаль стало расставаться, но "Весна пришла" и новая Хозяйка ЕГО уже очень ждёт!!!



Всё же решилась со своим "Арт Домиком" поучаствовать в "азАРТном задании №5 3Д" от АРТ-Уголка




Счастливого пути и до скорых встреч!!!
Завтра напишу и покажу загаданный КАЛЕНДАРЬ:)))Тоже своего рода АртОбъект!!!

20 комментариев:

  1. Вот прям язык проглотила))) Красота неимоверная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, обалденный домик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, я в восторге!! Полнейшем! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой уютненький. Жаль для меня маленький)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очаровательный домик-скворечничек!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, просто млею от всех видов скворечников!!! :) а твой вообще сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Домик для ленточек удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне особенно понравилась рифленая крыша у скворечника и "живая" вышитая птичка. Я вообще скворечники люблю, а рукодельные да с ленточками еще больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооооооо, какой классный домик! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и съелся мой комментрарий!(((
    Домик просто очарователен! Уверена, что он лучший в своем роде)!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, Леночка, какая красота. Шикарная работа! Шикарная идея. А "домик" сама строила или уже готовый покупала, а потом оформляла ?
    А я свой дом так и не достроила...

    ОтветитьУдалить
  12. какой трогательный птенчик!!! Лена, Домик чудесный!! очень мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибо ОГРОМНОЕ!!!
    Этот ДомиК действительно очень симпатичный, если бы я не ТАК хорошо знала будущую его владелицу...было бы грустно расставаться:)))
    Но!!!Я очень рада, что ИМЕННО ей-он достался!!!

    А пока очень жаль, что многие, поверьте очень важные для меня комменты пропали...я успела их прочесть одним глазком:(((

    Я вас всех люблю и обнимаю...пишите ЕЩЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. АААА:) какая прелесть:))))) так и хочется стать маааахонькой птичкой и поселиться в этом чУдном домике!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный домик, Лен!! Потрясающе нежный!
    А заготовка - та самая, которую на Тишинке выбрали с тобой? :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Иринчик и Танюшчик:)
    ...та самая!!!А как твои деревяшки, Таня? Пропустили\не заметили?!

    ОтветитьУдалить
  17. А почему обратная сторона - не парадная? Смотрится не хуже "лица" :)
    Спасибо за участие в азАРТном задании Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить