четверг, 1 марта 2012 г.

ВЕСНА!!!

Дождалась;)))
Всем ПЕРВЫЙ ВЕСЕНИЙ привет!!!
Но я с : "а помнишь, как всё начиналось?!всё было впервые и вновь!!!"

Всё и начиналось с вышивки...лет эдак 7 назад!!!
И продолжается ею, слава всем рукотворческим богам!!! Без творчества моя "дурная голова" не то чтобы ногам, так всем вокруг покоя бы не дала;)
Но я о другом!
О продолжении и желательно ЗАВЕРШЕНИИ начатого...ох, и сколько ЕГО /этого неЗавершённого!!!/ у меня...:(((

А тут она - АКЦИЯ!!!




"Ноги в руки" и всю вчерашнюю ночь ШИТЬ:)))Упоительно!!!А главное-успеть вовремя...я же куратор Совместного Проекта!!!



Днём уже любовалась на вышитое:


СОВА!!! любимая моя! Желанная - ВЫШИТАЯ!!! Ура: она - просыпается ;););)

Весна же вот-вот!!! Цветочки, сердечки, листочки, платьица лёгкие в горошки...!

У-у-ууххх!!! Успела;)))

...кто знает, м.б. бы сова и не выглянула бы из дупла;)


И просто от души: тоже ночное творение! Ведь если ПРЁТ и что-то "надо" уже завтра утром...так ДУША гуляет...на последние "деньги" и от всей души!!!
Это коллаж из фото нашего/Сонюхиного/ класса...слов нет...но результат того стоил;)))





ВСё!!! а теперь отдыхать и гулять...ВЕСНА же ведь:)))))))

Л ;)

9 комментариев:

  1. Леночка, какая совушка миленькая! Прям вызывает умиление и улыбку, так и хочется прижать к груди этакую засоню! И согласно, что не надо себя сдерживать, если прет! Из таких вот желаний обычно шедевры получаются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, атасная сова!!! Вот просто супер открыточка получилась!:)) Так здорово из дупла выглядывает:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я прям в этих совушек влюбилась, когда увидела в журнале! Прелесть, Лен, и оформление - класс!!

    Коллажик хороший получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, про кружок-то расскажи, а? :)

    ОтветитьУдалить
  6. привет, дружок! сова какая! тут сплю, тут нет! краса! коллажик вышел такой впечатлительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ленчик, сова такая смачная!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, пользуюсь активно твоей игольницей: http://wannabefree-biz.blogspot.com/2009/03/blog-post.html
    Хоть и не вышиваю сейчас совсем, но швейные работы никто не отменял ;) Полистаю твой блог, а то давно в гости не заходила.

    ОтветитьУдалить