вторник, 27 марта 2012 г.

"Птичий рынок, птичий рынок!Выходным чудесным днём..."

...ни фига!!!не-выходным, а в прошедшую пятницу, и далЕко не-чудесным, т.к. Москву заваливало декабрьским СНЕГОМ!
вот;)

всем ПРИВЕТ!!!

расскажу-ка я вам про "культ-поход" на "блошиный рынок" /кавычки можно ставить до бесконечности, потому как смысл не соответствует содержанию...увы:((( и ах!!!/

а для начала покажу, что я "раздобыла":


1-и самое главное-абсолютно ЗАДАРОМ-перо для письма чернилами;)
2-брошь с совой...а-ля винтаж, сколько стоит не скажу...стыдно-она того не стоит, но мне ОНА НУЖНА была и фсё!
3-милые деревянненькие бусинки...по 2 рэ за шт.

а дальше-больше:


ОТКРЫТКИ!!! ради чего я туда и хотела:):):):):)
"точек" с открытками было много, цены разные, но...портретов мало, а я хотела именно их;)
эти три мне обошлись меньше ста рублей!

А теперь всякая-всячина, немного и лично моё ИМХО:

- сразу при входе меня встречала...

...итальянская подставка под горячее...за 1000 рэ...и я иду дальше:"Прощай!Вива, Италия)"

"Пыльные" такие цветы-броши...

от 2000 рэ...да-да:три нолика и фоткать не разрешали :Р


Дальше: "привет Тане-Вечерние Посиделки"-культура пошла в массы;)))


...прилавок был вообще без продавца, так что я успешно сфотографировала /да!только сфотографировала!!!/ всё в деталях и ни одна брошь не пострадала, честно-честно;)



И уже на обратном пути, при входе в метро увидала АГИТ-плакат:


прошу простить за качество фото, но там написано ещё, что это и "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ"...мама-дарагая...какой-он-проект и насколько-художественный???
всё ТАКОЕ дорогое-е-е:(((вычурное, неСТАРОЕ вовсе и фальшивое!

...а может это у меня весеннее обострение эмоций,а?!
скажите ДРУГИ???

Л)

17 комментариев:

  1. цветочки за три нолика?!!! У меня такие рынки ассоциируются с другими ценами. Ндя...Ну хоть открытки нашла, какие нужно, что делать с ними будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!спасибо;)делать с открытками, надеюсь, делать ничего не буду-БУДУ любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. дааа красоты много!но цены..мммм)))оставляют желать лучшего..хотя..куда им еще лучше-то)))

    а открытули классные :)а главное -перо на шару)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, просто и атмосфера нет-то...но я прогулялась хоть:)
      ...и перо!!!

      Удалить
  4. Сова итальянка хороша!
    броши а-ля Таня классные!
    покупки удачные!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж! Слышала я что и декупажные тарелочки всякие выдают за винтаж настоящий и чего только сейчас не продают под это дело!!!!!! И народ то верит, Боже мой!
    А я думала, что уже все занют про handmade! какая я наивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Тарелочек полно...мне приглянулась кофейная пара ЛФЗ...100 рэ, но чашечка с трещинкой...а туда же!

      Удалить
  6. А еще содой ржавят всякое железо и выдают за " из раскопа":)))
    ДА... глаз надо "вострый",и кошелек - держать двумя руками, чтобы не соблазниться на что-то подобное:))

    ОтветитьУдалить
  7. Странное что-то ты рассказываешь, это вообще что было?
    Но сова в коллекцию это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, это было культурно-массовое мероприятие для изъёма денег у населения!и у меня получился АНТИ-агитациооныый пост:):):)

      Удалить
  8. Что вам сказать - столичные штучки)))
    А цены - надоть "сбивать", по Васильеву:"За эти дыры, за эту пыль и СТОЛЬКО?")))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо сходила все равно, проветрилась, чуть-чуть прикупила штучек ;) а цены, увы, только растут всегда.

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно согласна с предыдущими ораторами. Не пойму только, что все продавцы считают покупателей лохами?

    ОтветитьУдалить