среда, 28 марта 2012 г.

"ПТИЦА"

Всем ПРИВЕТ!
Доброго дня и хорошего настроения;)но - главное - ВДОХНОВЕНИЯ!!!
У меня что-то с ним жёстко последнее время:(:(:(...детки /оба / дома + моя Ба...гуляем/бездельничаем, готовим кушать и кушаем-вот такие у нас КАНИКУЛЫ!!!

НО!!!
Есть на свете любимые мои вдохновительницы,на работы которых смотришь и хочешь "творить" (!!!), одна из них - мастерица CVE, чьй энергии можно позавидовать, её каждая работа будит во мне воображение и я хочу учиться у неё воплощать любую эмоцию и настроение, а не ждать нового "скетча/задания":ДА;););)

И вот пожалуйста, скрап-лифтинг открытки СВЕтички:



...и даже "в горшок" усадила милаху, чтоб ВСЁ как у Светы!!!


это ВОТ её-ОРИГИНАЛ!!!



По материалам, как в песне:"...из того, что было..."/птицу рисовала сама и вырезала из гофро-картонки...не зря храню такую;)/

Обнимаю всех и буду рада конструктивно-позитивным "комментам"!
ваша Л))))

8 комментариев:

  1. ты ж моя хорошая! как у тебя солнечно вышло! уже по-летнему!
    спасибо тебе за все слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе спасибо, что разрешаешь и воодушевляешь, веришь в меня и поддерживаешь:)))

      Удалить
  2. ДА!классно-ОДИН комментарий-это конструктивно;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, глянь
    http://tanya-flower.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    я со скрапом не в ладах(((

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, красота-то какая! Может, не очень конструктивно, зато правда :) Растешь! Однозначно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!Лучше МЕНЬШЕ, да ЛУЧШЕ:)))это пока мой принцип!!!...но "баловства" ещё много..!

      Удалить