четверг, 15 марта 2012 г.

Весеннее "обострение"..!

всем Доброго и Весеннего дня:)))
...я с фото, просто потому что настроение такое...хочу ВЕСНЫ-Ы-ЫЫЫЫ;))))))






...и бабочек!!!
Дело 5минут!!!..главное вовремя воспользоваться "свободной минуткой" и по МК Gen - она уже "летает":)))

и "порхает"


А совы сидят в дупле и БАЛДЕЮТ!!!
как я - глядя на них, СПАСИБО, Наташа;) эта ВЕЩИЦа просто заМУР-МУРчательная, чмок!!!



...бодримся ВМЕСТЕ, дорогулечки!!!
БУДУ очень рада "откликам-комментариям" и просто ВАМ:)))
Л:)

12 комментариев:

  1. ой , Ленуль, я тоже прям хочу хочу весны..аж НИМАГУ)))))))))

    какие бабууулечки)))я вот правда люблю бабочек..только бумажных..или на фото))а живые..они ж насекомые..брр..эти лапки их..ух..не)))для меня наверное была бы комната страха..если б я зашла в комнату полную бабочек..честно-честно)))


    люблю эту подвесочку с совами)ты им дупло прикольное организовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу весныыыыы, ужассс, скоро кусаться буду!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой у тебя телефон! клас! совы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. И я! И я весны хочу! КРАСИВО! У нас зима снова началась :-) Таких метелей даже зимой не было :-)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! цветы какие!!! а совы!!!
    пошла ссылку открывать)

    ПС. мне сову подарили))) сфоткаю и покажу)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела пост и пришла за позитивом:)и обрела его:)!
    Совы в дупле-отпад!И крокусы на салфетке-ВЕсна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, обалденные крокусы!!!! давай вместе хотеть весну! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, заходите ко мне за весенними фотографиями.
    Я тоже уже хочу солнышка и травки зелёной!
    http://irishka-m.blogspot.com/2012/03/blog-post_8142.html

    ОтветитьУдалить
  9. :))) Чмок тебя:) А что за чудо-телефончик?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, такие у тебя всегда позитивные посты, всегда вызывают улыбку и поднимают настроение. Умничка! Вручаю тебе награду. ТОна тут http://alevtinka-zaika.blogspot.com/
    P.S. Когда в гости позовешь?

    ОтветитьУдалить
  11. CПАСИБО, девулечки:)))
    10 откликов-это мне НРА!!!!!!!
    Я вас всех люблю и часто вспоминаю, постараюсь радовать чаще и более рукодельным;)))

    ОтветитьУдалить