понедельник, 12 марта 2012 г.

Мои путешествия или как СЛАВНО Я ОТДОХНУЛА!!!


Всем ПРИВЕТ-ПРИВЕТ:)))

В этом году мне "не-сказанно", а очень даже спланированно ПОВЕЗЛО встречать праздник Весны и Женственности в городе Днепродзержинске! Городе, где живут мои самые любимые и родные Ба и т.Надюшка!!!

смотрите...просто фото под настроение:

Встреча;)


"Цветы" везде-даже под ногами:)


!осенний привет! ха-ха;)


А небо - ВЕСЕННЕЕ!!!


...правда, дороги в зиму ещё кое-где есть...за это и люблю маленькие города-снег первозданно ВЕСЕННИЙ!!!

Но мы "пойдём ДРУГИМ путём"-навстречу ТЕПЛУ и СОЛНЫШКУ!!!



И встречу с Танюшей и Катюшей (не ради ПиАра, а ради удовольствия-обязательно загляните в их блого-Домики:так нежность и гармония ЖИВУТ!!!)



...послевстречие...мои Ба и т.Надюшечка рассматривают и восторгаются: а я - НЕ СОМНЕВАЛАСЬ!!!


И тем, кто до"листал" до окончания моего фото-дневника, скажу по секрету - я ведь не просто "проветриться" ездила:) я стала МАМОЙ-вот этой славной девчушки - ВАСИЛИСКИ!!! Люблю тебя, крестница:):):):):)



ВотЪ!!!

Обнимаю...ВСЕХ!!!Л;)

2 комментария: